Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:40 

Esprit fort
Когда то давно я подписывалась на разные рассылки сайтов, которые были связанны с ПА. Уже много лет стираю их даже не открывая.
И вдруг письмо само всплыло, попалась на глаза одна статья с заголовком "Моя история ПА", мне стало интересно и я полезла читать.
Наверняка мой мозг забит разными теориями пропаганды и конспирации, в последние время прочитала много книг, статей и даже просмотрела документалак на эту тему. Поэтому, вот хоть ты тресни, не могла избавиться от чувства что эта статья проплачена или даже написана каким нибудь психиатром или фармацевтической компанией.
Начало статьи меня зацепило, описана очень хорошо вся боль или разные виды сомнений с которыми сталкивалась и я в начале пути, но потом это просто жесть. Она видите ли пошла к психиатру, ей выписали пилюлю и она уже семь лет их пьет и счастлива. Я млин ржала часа два. Даже про психолога ничего не сказали, ну так, для приличия!
Нет, я абсолютно не против психиатров, я даже за. Но конкретно с ПА никто там помочь не может, только психолог - и то, если он нормальный и действительно хочет помочь, а таких пересчитать можно на пальцах. Какое же это решение проблемы?
Мне иногда кажется что с этим недугом могут помочь только те, кто реально вышел из этой ситуации сам, своими силами. Я столько роликов на ютубе пересмотрела, оказывается там дофига влогов ведется, именно тех кто через это проходит или уже прошел, народу это реально помогает и они продвигаются. Я не такая смелая чтоб светить своей рожей, но я тоже учусь не скрывать своих проблем. Ну, не так что типа "Меня зовут Золушка и я алкоголик", но и не утаивать чтоб потом сУрпрЫз был.
Короче я зла на статью. Фигня там написана, серьезно, таблетки это первая помощь - но не решение. По личному опыту говорю.

URL
   

Labor omnia vincit

главная